"ПИЛИГРИМЫ"
                             ЦЕНТР ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ
 
 

           АНГЛИЙСКИЙ,  НЕМЕЦКИЙ
            Интенсивно      Интересно     Комфортно

07.12.2006

Домашняя Как нас найти Цены и скидки Все о НОУ ЦЭСО Основы ЭСМО Корпоративное Вопросы-ответы

Авторизация

Домашняя
Вверх
Новости
WEB in English
WEB im Deutshen
Штат "Пилигримов"
Кое-что из Рунета
Полезные ссылки
Текстовые ссылки

Метод профессора Игоря Юрьевича Шехтера
в Санкт-Петербурге

И.Ю.Шехтер
Президент Международного Университета Шехтера
"Порождение речи для выражения личных    помыслов, а не              воспроизведение           заученных фраз и не     конструирование по      речевым шаблонам -    вот главное отличие     курса эмоционально-    смыслового обучения языкам от всех  других подходов" 

 

 

Авторизация и процессинг платежей, совершаемых при помощи кредитных карт.

Электронная коммерция давно уже стала привычным явлением для многих пользователей интернета. Новые возможности для продавцов и покупателей, которые открывает электронная коммерция, невозможны без качественных, надежных и безопасных способов электронной оплаты. Эту задачу и решает ASSIST - http://www.assist.ru

О системе

Основная задача ASSIST – предоставление максимально возможного количества сервисов высокого качества в сфере электронных платежей для участников рынка электронной коммерции в России.

ASSIST - это мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транзакций.

ASSIST занимает лидирующее положение на российском рынке, проводя более 80% всех совершаемых в российском интернете транзакций !

В дополнение к стандартному набору карт VISA, MasterCard, ASSIST также предоставляет возможность оплаты электронной наличностью – WebMoney, Яндекс.Деньги, Rapida, e-port, Kredit Pilot в рамках единого пользовательского интерфейса.

Пользователями ASSIST являются интернет-магазины и покупатели. Интернет-магазин получает возможность принимать через интернет пластиковые карты и электронную наличность без приобретения специального программно-аппаратного комплекса. Покупатель приобретает надежный и безопасный способ оплаты.

Расчеты, проводимые с использованием системы ASSIST, полностью соответствуют законодательству РФ и регулируются соответствующими статьями Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ). Платежи с использованием банковских кредитных карточек проводятся по схеме MOTO (Mail Order Telephone Order) в строгом соответствии правилам платежных систем VISA, Europay и др.

Немного истории

Платежная система ASSIST впервые была запущена в эксплуатацию компанией Рексофт в рамках проекта "Озон" в апреле 1998 года. Полный коммерческий запуск системы состоялся в апреле 1999 года. В 2000 году ASSIST подключился к «Альфа-Банку» и банкам, обслуживаемым процессингом "СТБ-Кард".

Развитие системы ASSIST было направлено на расширение числа банков-клиентов системы и предоставление новых услуг. С помощью платежной системы ASSIST «Альфа-Банк» впервые в России применил технологию SET™ для проведения платежей через интернет. При выделении ASSIST в отдельную компанию в апреле 2002 г. был расширен отдел технической поддержки и создана группа мониторинга транзакций по кредитным картам. Также была создана и отработана специализированная методика дополнительного фрод-мониторинга, предлагаемая интернет-магазинам.

В течение 2002г.- начало 2003г. ASSIST удалось подключить все пять ведущих российских систем электронной наличности, таких как WebMoney, Яндекс.Деньги, Rapida, e-port и CreditPilot. Таким образом, к стандартному набору кредитных карт (VISA, MasterCard) добавились электронные кошельки, позволяющие решить вопрос микроплатежей.

 

О компании

История компании

ASSIST создан петербургской компанией Reksoft (www.reksoft.ru), ведущей российской компанией в области системной интеграции, консалтинга в области информационных технологий и разработки программных решений. ASSIST был запущен в эксплуатацию в апреле 1998 г. в качестве платежного интернет-шлюза. Одной из основных задач ASSIST было обеспечение платежей по кредитным картам для лучшего российского интернет-магазина о3он (www.ozon.ru). О3он и в настоящее время один из ключевых клиентов ASSIST.

Полный коммерческий запуск системы электронных платежей ASSIST состоялся в апреле 1999 г. В это же время начались переговоры с рядом крупных банков и процессинговых компаний. В 2000 году ASSIST подключился к «Альфа-Банку» и банкам, обслуживаемым процессингом "СТБ-Кард", а в конце 2001 г. - к процессинговому центру компании UCS.

С помощью платежной системы ASSIST Альфа-Банк впервые в России применил технологию SET™ для проведения платежей через интернет. А в марте 2002 года ASSIST стал первой системой интернет-платежей в России, реализовавшей в русскоязычном интернете услуги по предоставлению веб-сервисов для своих клиентов.

В апреле 2002 г. произошло отделение проекта ASSIST от компании Рексофт. Был расширен отдел технической поддержки и создана группа мониторинга транзакций по кредитным картам. Была создана и отработана специализированная методика дополнительного фрод-мониторинга, предлагаемая интернет-магазинам.

В 2003 г. ASSIST осуществил подключение систем электронных платежей, таких как WebMoney, Rapida, Яндекс.Деньги, CreditPilot и E-Port. Таким образом, к стандартному набору кредитных карт (VISA, MASTERCARD) добавились электронные кошельки, позволяющие решить вопрос микроплатежей (т.е. платежей на сумму 3 евро и менее).

В августе 2003 г. компанией Ассист создана и запущена в действие технология более безопасных и удобных платежей по банковским пластиковым картам на базе идентификатора Assist®ID. Технология вызвала широкий интерес у банков и держателей карт и получила широкое распространение среди покупателей магазинов системы ASSIST, как в России, так и по всему миру.

В декабре 2003 система ASSIST прошла сертификацию по технологии 3D-Secure (VISA) совместно с Балтийским Банком (Санкт-Петербург). Система электронных платежей ASSIST стала первым российским PSP (Payment Service Provider), поддерживающим программу аутентификации кардхолдера Verified by VISA.

В планах компании дальнейшее расширение диапазона платежных средств для электронной коммерции, увеличение числа предоставляемых сервисов, расширение количества банков, реализация возможности приема к оплате дебетовых карт (Visa Electron, Cirrus/Maestro), а также разработка приложений для POS, мобильной и телевизионной коммерции.

Руководство компании

Геннадий Спирин
Генеральный директор

Начал работу в проекте ASSIST в октябре 2001 г. руководителем проекта. После выделения проекта ASSIST в самостоятельную компанию занял должность генерального директора. До проекта ASSIST возглавлял проект о3он (www.ozon.ru). В сентябре 1998 г. был принят в компанию Рексофт исполнительным директором проекта ОЗОН. После выделения проекта о3он в самостоятельную компанию занимал должность генерального директора компании ОЗОН.

До компании Рексофт Геннадий Спирин работал в компании Clausen в качестве регионального директора в области банковского оборудования, высокотехнологичных решений для торговли и крупных строительных проектов.

Геннадий закончил Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет.

Дмитрий Самерсов
Технический директор

Работает в компании ASSIST с апреля 2002 г.

Отвечает за формирование стратегии технического развития, осуществляет руководство программными разработками.

Ранее Дмитрий Самерсов работал старшим разработчиком програмного обеспечения в ряде ИТ-компаний, в числе которых один из крупнейших провайдеров интернета - WebPlus.

Дмитрий закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет

Вверх

Работа в свободное время

Найдите свое место в "ПИЛИГРИМАХ"
Организационно-штатная структура

Дизайн Вашего дома

Обмен  текстовыми ссылками

Tiens -

Ваше здоровье


Срочно нужен немецкий?  
тел. 915-1-147

Уроки разговорного  языка,  грамматики, стилистики
дает наш опытнейший преподаватель

 

Читайте  о всемирно известной корпорации  Tiens (Тяньши)

 НОУ "ЦЭСО", 2004.
Все права защищены.
Последнее изменение: 07.12.2006.

Надо не изучать, а осваивать чужой язык как родной

 

Hosted by uCoz