"ПИЛИГРИМЫ"
                             ЦЕНТР ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ
 
 

           АНГЛИЙСКИЙ,  НЕМЕЦКИЙ
            Интенсивно      Интересно     Комфортно

07.12.2006

Домашняя Как нас найти Цены и скидки Все о НОУ ЦЭСО Основы ЭСМО Корпоративное Вопросы-ответы

Евросеть

Домашняя
Вверх
Новости
WEB in English
WEB im Deutshen
Штат "Пилигримов"
Кое-что из Рунета
Полезные ссылки
Текстовые ссылки

Метод профессора Игоря Юрьевича Шехтера
в Санкт-Петербурге

И.Ю.Шехтер
Президент Международного Университета Шехтера
"Порождение речи для выражения личных    помыслов, а не              воспроизведение           заученных фраз и не     конструирование по      речевым шаблонам -    вот главное отличие     курса эмоционально-    смыслового обучения языкам от всех  других подходов" 

 


 "Евросеть" - одна из крупнейших компаний, работающих в области сотовой связи в России

http://www.euroset - это широкий спектр информационных услуг

     "Евросеть" - одна из крупнейших компаний, работающих в области сотовой связи в России и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи.

Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной и оптовой торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам.

Компания создана в апреле 1997 года, и первое время кредитовалась частными лицами.

В апреле 1997 г. начал работу первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.

С конца 1999 года – расширение ассортимента, проводятся крупные рекламные кампании.

В 2000 году открыто оптовое направление. В мае 2000 года количество торговых точек составляло 11. Бурный рост компании начался после смены стратегии развития. Маркетинговая политика компании "Евросеть" стала направлена на снижение цен на мобильные телефоны. Политика низких цен в компании существует и сейчас и обуславливается тем, что Евросеть работает напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок.

«Евросеть» – компания, ориентированная на клиента. Это значит, что политика продаж строится исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые компанией. Акцент делается на повышение объемов продаж, что позволяет держать конкурентоспособные цены, и увеличить маржинальную прибыль.

С января по декабрь 2002 года компания «Евросеть» открыла около 100 салонов связи, при этом темп роста составил 166%.

2003 год – год начала активного регионального развития компании. На декабрь 2003 года в регионах открыто 117 салонов связи.

Стратегия активного регионального развития требует дополнительных финансовых ресурсов в развитие инфраструктуры и сбалансированном обеспечении торговых точек товаром.

В группе компаний «Евросеть» огромное значение придается экспансии на новые региональные рынки, а также развитию существующей сети собственных региональных представительств. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального ритейлера на региональный рынок не только стимулирование интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и обеспечивает появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение профессионализма местных торговых сетей, а также, что немаловажно, появление новых рабочих мест.

В текущий момент группа компаний «Евросеть» представлена 8 региональными филиалами с развитой инфраструктурой местного управления. Все филиалы построены менее чем за 10 месяцев. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний «Евросеть».

Работайте с http://www.euroset



 

 

 

Вверх

Работа в свободное время

Найдите свое место в "ПИЛИГРИМАХ"
Организационно-штатная структура

Дизайн Вашего дома

Обмен  текстовыми ссылками

Tiens -

Ваше здоровье


Срочно нужен немецкий?  
тел. 915-1-147

Уроки разговорного  языка,  грамматики, стилистики
дает наш опытнейший преподаватель

 

Читайте  о всемирно известной корпорации  Tiens (Тяньши)

 НОУ "ЦЭСО", 2004.
Все права защищены.
Последнее изменение: 07.12.2006.

Надо не изучать, а осваивать чужой язык как родной

 

Hosted by uCoz