








Метод профессора Игоря Юрьевича
Шехтера
в Санкт-Петербурге

И.Ю.Шехтер
Президент
Международного Университета Шехтера:
"Порождение речи для выражения личных помыслов, а не
воспроизведение
заученных фраз и не конструирование по
речевым шаблонам - вот главное отличие
курса эмоционально- смыслового обучения языкам от всех
других подходов"
| |
Что новенького?
Мы не
рекламируем этот метод, но отдаем должное автору. То же самое мы сделаем,
рассматривая другие методы, если с нашей точки зрения они заслужат внимания.
Наша задача состоит не принижении достоинств других школ, а в поиске
рационального в каждой из них.
Мы встречались с автором метода, и эта встреча оставила
вполне благоприятное впечатление. И мы решили дать сведения об этом приятном
обаятельном человеке на нашей страничке. Сведения взяты с сайта
http://www.runovschool.ru.

Рунов Денис Константинович
Денис Рунов - ученый, живущий и работающий в Петербурге.
Круг научных интересов автора очень широк:
- теория личности;
- разработка методов эффективной
передачи знаний и навыков;
- механизмы работы памяти и их
эффективное использование;
Все эти направления объединены в разработанной Д. Руновым
когнитивно-мотивационной теории. На ее основе возник одноименный подход к
обучению.
Суть этого подхода - сделать преподавание не просто интересным и "приятным уху и
глазу". По мнению автора, этого недостаточно. Задача в том, чтобы передаваемая
информация уложилась в сознании обучаемого и впоследствии работала так же, как и
в сознании тех, кто уже эффективно ею пользуется.
Предположим, что речь идёт об иностранном языке. С точки зрения Д. Рунова,
язык нужно давать в том виде, в котором он существует и работает в сознании
носителей этого языка. А если речь идет о других дисциплинах - физике, химии,
биологии и даже литературе? И здесь применим тот же принцип. Сначала нужно
понять, как решают профессиональные задачи высококлассные специалисты в области
этих дисциплин.
Понять - значит подвергнуть процесс их мышления подробному анализу, выделить
основные механизмы, алгоритмы, а потом в краткой, образной и изящной форме
передать их обучаемым. При этом информация, которая представлялась практически
необъятной, естественным образом "сжимается" до объемов, которые человеческая
память способна быстро и эффективно освоить…
В настоящее время Денис Рунов и его коллеги активно работают над
развитием
когнитивно-мотивационной
теории и новыми учебными курсами.
По нашему
мнению этот подход дает положительные результаты при изучении грамматики
английского языка. Заниматься, безусловно, интереснее, чем по обычной
традиции. Освоение материала идет без "насилия",
"приятно уху и глазу". В
этом мы видим точку соприкосновения наших школ. Поскольку реального выхода на
говорение метод Рунова все-таки не дает, а в методе Шехтера хотелось бы больше
давать грамматики, мы видим реальный путь сотрудничества.
Заговорить на чужом языке, причем на хорошем уровне, можно,
занимаясь по методу профессора И.Ю.Шехтера, а совершенствовать и углублять
знания грамматики, уже владея разговорным языком, вполне приемлемо
по-Рунову.
Мы уверены, что у наших школ есть
хорошие шансы сотрудничать в сфере обучения языкам.
| |

Работа в свободное время
Найдите свое место в
"ПИЛИГРИМАХ"
Организационно-штатная структура
Дизайн Вашего дома
Обмен
текстовыми ссылками
Tiens -

Ваше здоровье

Срочно нужен немецкий?
тел. 915-1-147
Уроки разговорного
языка, грамматики, стилистики
дает наш опытнейший преподаватель
|