Метод профессора Игоря Юрьевича
Шехтера
в Санкт-Петербурге
И.Ю.Шехтер
Президент
Международного Университета Шехтера:
"Порождение речи для выражения личных помыслов, а не
воспроизведение
заученных фраз и не конструирование по
речевым шаблонам - вот главное отличие
курса эмоционально- смыслового обучения языкам от всех
других подходов"
| |
Изучайте английский и немецкий языки с удовольствием!
- Как формируются группы по методу Шехтера?
- Где проходят занятия?
- Почему метод Шехтера
эффективен?
- Кто автор метода?
- Что необходимо для занятий по методу Шехтера?
- Когда была разработана эта методика?
- В чем отличие
метода Шехтера от других методик?
- Что дает метод
Шехтера
- Могут ли быть
перерывы между циклами?
- Какие скидки
предусмотрены в НОУ "ЦЭСО"?
В эти группы приглашаем заниматься тех, кому исполнилось 16 лет и кто раньше
язык уже изучал.
В группе, как правило, от 8 до 12 человек. Наиболее продуктивна работа в
группе 12-14 человек.
Время занятий: утро: с 10-00 до 13-15, вечер: с 18-00 до
21-15.
Тестирование предусмотрено только для тех, кто свободно говорит на языке и
претендует на 2-й или 3-й цикл. Все "неговорящие" приглашаются на 1-й цикл, даже
если язык изучали десятилетиями.
Занятия проходят в центре города.
Адрес: ул. М.Посадская, 22; М
Уютные, просторные аудитории. Слушатели располагаются в креслах. Аудитории
оборудованы аудиосистемами для прослушивания речи носителей языка. Используется
видеотехника.
Метод включает обучаемых в
непосредственное общение для решения жизненных
проблем, в условиях изменяющейся обстановки. В
ходе занятий, решая жизненные проблемы, человек
быстро овладевает чужим языком, потому что речь -
не просто говорение вслух, а личное участие в той
жизни, которая нас окружает.
Эмоционально-смысловой метод
обеспечивает человеку свободу оставаться самим
собой с присущими ему особенностями в сложных
условиях межличностного общения, в том числе и на
чужом языке.
Чужой язык не изучается, а осваивается,
как когда-то осваивался родной.
Метод содействует развитию чувства
собственного достоинства каждого обучающегося,
укрепляет веру в собственные силы, создает
радостное ощущение продвижения вперед вместе с
другими при овладении чужим языком.
Для реализации этой задачи
разработана специальная технология проведения
занятий, использующая современные наиболее
передовые взгляды психологии и социологии.
Разработаны совершенно новые этапы обучения, в
большей степени соответствующие естественным
этапам развития языковых способностей человека.
Созданы новые типы учебных средств и материалов,
по-новому оборудуются учебные аудитории.
Шехтер
Игорь Юрьевич, член-корреспондент
Академии гуманитарных исследований. Профессор
Нового Гуманитарного Университета, где работает
заведующим кафедрой эмоционально-смыслового
подхода к освоению чужих языков.
Переводчик художественных
произведений и научных работ с французского
языка, несколько лет работал старшим редактором
французского и немецкого языков издательства
литературы на иностранных языках.
Преподавал 26 лет в
институте имени М.Тореза, выпустил несколько
поколений переводчиков. В шестидесятых годах был
научным руководителем Центрального кабинета
методов обучения иностранным языкам Минвуза
СССР, когда пришел к выводу, что современное
преподавание языков зашло в тупик.
Им был прочитан курс
лекций по психолингвистике и новым методам
обучения языка в 12 университетах России и за
рубежом. Автор и главный научный консультант
созданных им серий оригинальных
учебно-художественных кинофильмов на
французском, английском и немецком языках,
дающих возможность обучающимся "говорить" с
экраном.
С 1963 по 1971 год - зам.
Председателя по науке методсовета иностранных
языков Минвуза РСФСР. С 1971 года - заведующий
кафедрой новых методов в системе Минвуза,
преобразованной в кафедру
Эмоционально-смыслового обучения языкам. С 1980 по
1989 год - научный руководитель Высших курсов
эмоционально-смыслового обучения, созданных
решением Президиума АН СССР.
Участник и докладчик
международных симпозиумов по проблемам
бессознательного, всесоюзных и российских
научных конференций по методике обучения
иностранным языкам. Автор ряда публикаций по
психолингвистике, методологии и семиотике языка
в журналах "Вопросы философии",
"Философские исследования" и др.
Разработчик и создатель
научного направления эмоционально-смыслового
подхода к освоению чужих языков.
По разработанной методике
созданы учебники и учебные комплексы по 22 языкам
мира, в том числе и для изучающих восточные языки:
хинди, японский и др.
За прошедшие годы И.Ю.
Шехтером переподготовлено по
эмоционально-смысловому методу свыше 3 тысяч
преподавателей иностранных языков, работающих
по-новому в 108 городах России, СНГ и за рубежом.
Прежде всего, Ваше желание овладеть разговорным языком.
Очень важно, особенно на первом цикле, не пропускать занятия.
Ни одно занятие повторить не возможно. Поэтому потеря невосполнима.
Важно активно участвовать во всех видах занятий, не
отсиживаться и не отмалчиваться.
На втором и третьем циклах желательно немного
времени уделять самоподготовке.
Эмоционально-смысловое обучение
языкам сложилось в самостоятельное направление в начале 70-х годов.
Метод разработан членом-корреспондентом Академии гумани-тарных исследований
московским профессором И.Ю.Шехтером, руководителем авторской школы.
Метод практикуется в ВУЗах, школах, в организациях системы
управления, на курсах языковой подготовки для обучения ученых и
конструкторов, дипломатов, политиков и космонавтов, студентов и старших
школьников - всех, кто в короткие сроки хочет научиться говорить на чужом
языке.
В России и странах СНГ по эмоционально-смысловому методу
работают уже более двух тысяч преподавателей высшей квалификации,
прошедших подготовку под руководством автора метода.
В чем отличие метода Шехтера от других
методик?
И.Ю.Шехтер:
"Порождение
речи для выражения личных помыслов, а не воспроизведение
заученных фраз и не конструирование по речевым шаблонам -
вот главное отличие курса эмоционально-
смыслового обучения языкам от всех других подходов."
Что дает метод Шехтера
После первого цикла - свободное общение на
бытовом уровне. Происходит порождение речи.
После второго - умение вести беседы, участвовать в
переговорах на общие деловые темы.
После третьего - свободное владение языком, умение обсуждать
проблемы литературы, живописи, переводить любые, в том числе художественные,
тексты.
Могут ли быть перерывы между циклами?
Во-первых, Вы сами определяете, сколько циклов обучения
Вам необходимо пройти. Возможно, для туристических поездок Вам будет достаточно
и первого цикла. Но по-настоящему заговорить можно, если окончить все три цикла.
Перерывы между циклами возможны. Желательно, чтобы они не
превышали 3-4 месяцев, чтобы не начинать все сначала.
После первого цикла слушатели часто идут на второй без
перерыва.
Второй цикл достаточно напряженный. После него, как правило,
небольшой перерыв делается.
Какие скидки предусмотрены в НОУ "ЦЭСО"?
Занимаясь у нас, вы получаете
качественные услуги и значительные скидки:
В дневных группах (все категории слушателей) ……….….… - 10%
Студенты, лицеисты, аспиранты (по студ./асп. билету)
........- 10%
Школьники средних школ
и пенсионеры - 20%
Вы можете получить дополнительные
льготы, если оплатите одновременно несколько
циклов. Порядок
оплаты при этом следующий:
За первый цикл - 100%
стоимости обучения.
За второй – 95% (скидка 5%)
За третий – 90% (скидка 10%)
За четвертый – 85% (скидка 15%)
За пятый – 80% (скидка 20%)
Кроме того, вы можете дополнительно
получить групповую скидку, если дружно продолжите обучение на
следующем цикле:
5% от
стоимости обучения на цикле, если на следующий
цикл обучения
переходят не менее 2/3 слушателей группы.
10% от
стоимости обучения на цикле, если на следующий
цикл обучения
группа переходит в полном составе.
[Место для ответа на вопрос.]
[Место для ответа на вопрос.]
[Место для ответа на вопрос.]
[Место для ответа на вопрос.]
| |
Работа в свободное время
Найдите свое место в
"ПИЛИГРИМАХ"
Организационно-штатная структура
Дизайн Вашего дома
Обмен
текстовыми ссылками
Tiens -
Ваше здоровье
Срочно нужен немецкий?
тел. 915-1-147
Уроки разговорного
языка, грамматики, стилистики
дает наш опытнейший преподаватель
|